I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
22 июня 2020 г.

«ЭФКО Косметик» почти вдвое увеличило объемы продаж

22 июня 2020 года, Воронежская область, Россия – По сравнению с аналогичным периодом прошлого года масштаб реализации продукции компании «ЭФКО Косметик» (входит в Группу Компаний «ЭФКО») вырос на 40%.

По итогам первого полугодия 2020 года объем продаж мыловаренной продукции вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 9 до 12,6 тыс. тонн в натуральном выражении. Как сообщили в «ЭФКО Косметик», компания работает с уже имеющимися клиентами и активно расширяет существующую клиентскую базу.

В целом по итогам минувшего года предприятие «ЭФКО Косметик» произвело более 24 тыс. тонн мыловаренной продукции, превзойдя в два раза аналогичный показатель 2017 года. Выручка от ее реализации составила 1,2 млрд рублей.

«ЭФКО Косметик» - это высокотехнологичный комплекс по производству бытовой химии. Одной из наиболее значимых инвестиций в предприятие стало строительство цеха непрерывного омыления, который компания запустила в 2018 году. По сравнению с котловым способом варки мыла, который использовался раньше и до сих пор применяется многими российскими предприятиями, использование новой линии позволяет «ЭФКО Косметик» получать продукт стабильно высокого качества и в десятки раз уменьшает длительность производственного цикла.

В текущем году «ЭФКО Косметик» продолжит инвестирование в производственные активы, в планах – приобретение оборудования по фасовке и упаковке туалетного мыла. Как отметили эксперты компании, в результате этой инициативы объем продукции должен увеличиться на 40%.

Продукция компании представлена в федеральных и локальных торговых сетях на всей территории России. «ЭФКО Косметик» активно развивает экспортное направление. Более 40% всей выпускаемой продукции компании отправляется за рубеж. Поставки осуществляются на рынки Таджикистана, Казахстана, Киргизии, Армении, Азербайджана, Украины, Беларуси, Латвии, Афганистана и Узбекистана.

Выпуск продукции «ЭФКО Косметик» осуществляется с применением новейшего европейского оборудования под контролем ученых Инновационного Центра «Бирюч - НТ». На сегодняшний день на предприятии работает более 300 человек.

Все мыло изготавливается исключительно на растительных жирах. На сегодняшний день ассортиментная линейка продукции личной гигиены «ЭФКО» включает в себя более 120 SKU, ориентированных на самую разную целевую аудиторию. Из четырех торговых марок детского мыла, получивших Государственные знаки качества, две выпускает воронежский завод «ЭФКО».

«В условиях пандемии необходимо было очень оперативно перестроить производство под выпуск твердого и жидкого антибактериального мыла. Несмотря на то, что объем производства по антибактериальным позициям увеличился более чем в три раза, особое внимание было уделено выпуску брендовых позиций: туалетного мыла "Magic Drive" с антибактериальным эффектом, а также новой линейки твердого туалетного и жидкого антибактериального мыла    Ultra-C. Нам удалось приобрести антибактериальные компоненты, входящие в состав продукта, такие как натуральное и очень эффективное эфирное масло чайного дерева. Несмотря на все сложности при разработке рецептуры, мы достигли высокой антибактериальной эффективности и безопасности продукта. Могу с уверенностью сказать, что наш бизнес достойно выдержал испытание под названием «коронавирус». На данный момент мы рассматриваем проекты по расширению ассортимента продукции «ЭФКО Косметик» и развитию предприятия в целом. Высокое качество нашей продукции позволяет нам сохранять уверенность в будущем. Мы уверены, что в условиях карантинных и посткарантинных мер спрос на качественную мыловаренную продукцию только возрастет», - рассказала Оксана Дегтярева, директор по развитию продаж продукции ГК «ЭФКО».

Версия для печати